Вопрос 1:     Какова стоимость ваших услуг?
 
Наши услуги по аренду жилья в городе Феодосия для арендаторов абсолютно бесплатные. Услуги включают: помощь в подборе жилья, демонстрацию фото домов в Феодосии, квартир и других объектов недвижимости, профессиональное описание объектов, предварительное бронирование жилья. Встречаем мы клиентов на вокзале или при въезде в город, сопровождаем их до места проживания также бесплатно, а вот транспортные услуги оплачивает клиент. Мы рекомендуем пользоваться городским такси, а не вокзальным, т.к. его стоимость гораздо ниже.

 
Вопрос 2:     Как забронировать объект в Феодосии?
 
Для бронирования жилья в Феодосии необходимо перейти в разделы «Контактная информация» или «Забронировать», заполнить предоставленную форму заказа и нажать кнопку «Отправить». Таким образом, вы соглашаетесь с бронированием конкретного объекта. Заявка обрабатывается не более 24-х часов. После ее обработки, мы связываемся с вами по телефону для обсуждения деталей. Также возможно бронирование по телефону или скайпу, номера которых указаны в разделе «Контакты». После согласования всех нюансов, можно вносить оговоренную сумму для наложения брони.

 
Вопрос 3:     Нужно ли вносить предоплату за бронирование жилья, и в каком размере?
 
Да, объект считается забронированным только после внесения предоплаты в размере 10-20% от общей суммы заселения. Процент устанавливается хозяевами жилья в Феодосии. В подтверждение получения денежных средств, по желанию, клиентам выдаются отчетные документы: копия квитанции об оплате и предварительный расчет на проживание. На внесение оплаты клиенту предоставляется 3 рабочих дня.

 
Вопрос 4:     Можно ли снять жилье в Феодосии с вашей помощью в момент приезда,
т.е. без предварительной брони?
 
Конечно, можно! Если Вы не определились с выбором и хотите снять жилье в Феодосии только после личного осмотра, то момент аренды можно отложить непосредственно до приезда. Однако здесь важно учитывать, что для рассмотрения будут представлены только свободные на момент вашего приезда объекты.
Как вариант, мы можем созвониться с вами в день отъезда в Феодосию, или связаться по электронной почте/скайпу/социальным сетям, и проинформировать о наличии свободных на данный момент объектов.

 
Вопрос 5:     Когда необходимо рассчитываться за жилье?
 
В день приезда вносится сумма за все дни проживания в Феодосии (Кафа). Хотим отметить, что день приезда и день отъезда будут засчитаны за 1 день, при условии, что в день отъезда объект освободится до 12.00 по Московскому времени.

 
Вопрос 6:     В какой валюте лучше рассчитываться?
 
Оплачивать проживание только в национальной валюте (Российский рубль). 

 
Вопрос 7:     Нужно ли предоставлять вам или хозяевам какие-либо документы личности?
 
Да, конечно. Квартиры в Феодосии (дома, гостиницы, эллинги) сдаются с мебелью и техникой, поэтому при заселении важно предъявить паспорт для фиксирования ваших данных. Желательно сделать ксерокопию необходимых страниц паспорта, для экономии времени. НО, обращаем ваше внимание, что оригинал паспорта предъявляется в любом случае. Естественно, документ остается у вас.

 
Вопрос 8:     Кто оплачивает коммунальные услуги?
 
Арендодатели оплачивают ТОЛЬКО стоимость аренды, указанную в каталоге. Все расходы по жилью хозяева оплачивают самостоятельно, в том числе коммунальные услуги. Интернет услуги оплачиваются по договоренности.

 
Вопрос 9:     Возвращаете ли вы деньги, если по каким-либо причинам,
мы захотим отказаться от забронированного объекта?
 
Нет, если вы отказываетесь от брони, то внесенная предоплата не возвращается. Если условия вашей поездки меняются (дата заезда или отъезда), то предоплата сохраняется при условии, что владелец объекта не понесет ущерб.
Деньги возвращаются в следующих случаях:
  • если дом в Феодосии (квартира, номер в гостинице, эллинг) не соответствует фотоснимкам, представленным на нашем сайте;

  • если реальный адрес не соответствует адресу, на который накладывалась бронь;

  • при возникновении форс мажорных обстоятельств: отсутствие света, воды и т.п.  


Вопрос 10:  Если мы захотим уехать раньше на несколько дней, возможен ли перерасчет и возврат денег?

Как правило, деньги не возвращаются. После внесения полной стоимости за проживание, заезды будущих постояльцев планируются не раньше даты вашего отъезда. Хозяева не могут нести ущерб из-за изменения планов своих постояльцев. ОДНАКО, такие моменты оговариваются с владельцами жилья индивидуально при первой встрече. Если хозяева рассматривают такую возможность, и они не понесут убытки, то деньги могут быть возвращены.

 
Вопрос 11:  Как нам узнать друг друга на вокзале?
 
Узнать нас будет несложно. У нас в руках будет специально подготовленная табличка с вашем именем или другой дополнительной информацией. Детали обговариваются по телефону.

 
Вопрос 12:  Если мы едем на машине, сможете ли вы нас встретить?
 
Да, при необходимости, мы встречаем всех своих клиентов. Если вы добираетесь на личном транспорте, то ждать мы вас будем при въезде в город. ВАЖНО! За 120 километров до города (в Джанкое или в Керчи), необходимо сделать контрольный звонок нам. Встреча и сопровождение до жилья бесплатные.

 
Вопрос 13:  Интересуют трансфертные услуги? Какова их стоимость и кто оплачивает расходы?
 
Встреча клиентов в Феодосии и сопровождение до объекта проживания – это бесплатные услуги. Вы оплачиваете только транспортные услуги. Мы рекомендуем пользоваться городским такси, цены в Феодосии на данный вид транспорта, в отличие от вокзальных такси, невысокие. По договоренности мы заказываем машину на определенное время.

 
Вопрос 14:  Как считается расчетное время?
 
Схема расчетного времени у нас стандартная: заезды производятся после 13.00, выезды – до 12.00. Однако, при предварительном согласовании, схема может измениться. К примеру, если жилье свободно, то заселиться можно раньше указанного времени и без дополнительных доплат.

 
 
Вопрос 15:  Сколько уходит времени на обработку заявки?   
 
Заявка обрабатывается на протяжении 24-х часов.    

   
Вопрос 16:  Как внести предоплату?        
 
Предоплата вносится на указанный расчетный счет. Перевод можно выполнить, воспользовавшись услугами банка или платежного терминала.

 
Вопрос 17:  Как узнать, что объект действительно забронирован?
 
Если в течение 3-х суток вы вносите оговоренную сумму, мы ставим бронь на объект, и он не предлагается на время вашего проживания. По требованию клиентов мы предоставляем платежную квитанцию, которая становится главным подтверждением резервирования объекта в Феодосии.           

 
Вопрос 18:  Фотографии, размещенные в вашем каталоге и описания реальные?                     
 
Все фотографии реальные. Фото Феодосиижилья в Феодосии и описания объектов соответствуют действительности.  

 
Вопрос 19:  Если мы приезжаем на объект, и нас не устраивает состояние жилья.
Как можно решить данную ситуацию?
 
Наше агентство -  это связующая нить между арендодателем и клиентом. Фотоснимки объектов реальные, они сделаны профессиональными камерами. Описания созданы на основе осмотра жилья и слов владельцев. Мы работаем на высоком уровне и стремимся постоянно повышать этот уровень. Однако мы не отвечаем за работу и настроение третьих лиц: за качество работы гостиничного персонала, за недоработки владельцев частных объектов в Феодосии, возможные неудобства и невыполнение прямых обязательств поставщиками услуг.
Мы принимаем все претензии, связанные с забронированным жильем в Феодосии, которые просим высылать на  электронный адрес нашего агентства. Спасибо за понимание.   

 
Вопрос 20:  Есть ли у вас минимальные сроки на аренду?
 
В летний сезон, гостиницы в Феодосии, дома, квартиры, эллинги и пансионаты, представленные в нашем каталоге, сдаются на срок не менее 7-ми. В период межсезонья – сентябрь-май, минимальный срок аренды составит не менее суток.

 
Вопрос 21:  Мы едем в Феодосию в первый раз, где можно посмотреть точное расположение жилья?
 
На сайте http://arenda-feo.ru спланирована карта Феодосии. Эта разработка поможет вам сориентироваться в городе и увидеть точное расположение рассматриваемого объекта. Найти объект на карте просто, достаточно вести в строку поиска точное название улицы и номер дома.
Отметим, что в каждом варианте, жилье отмечено на сайте (внизу страницы, после описаний объектов, появилась новая ссылка «Показать жилье на карте»). Нажмите на эту ссылку, и карта сразу откроет нужный район. Эта функция позволяет оценить расположение рассматриваемого объекта относительно пляжей Феодосии, центра города, достопримечательностей Феодосии.

 
Вопрос 22:  Как лучше добраться из Симферополя до Феодосии?
 
Существует два способа проезда из Симферополя в Феодосию:
  • Услуги такси. Комфортный, быстрый, но недешевый способ. Выбирая такси Симферополь/Феодосия, вы можете забронировать трансфер заблаговременно. Стоимость четырехместного легкового автомобиля составит 2500 руб. Стоимость микроавтобуса составит 3500 руб. Заказ можно оформить через нашу компанию.
  • Услуги общественного транспорта. Рейсовый автобус – экономичный и достаточно удобный способ. Стоимость одного билета составляет 120 руб.. Автобусы из Симферополя на Феодосию отправляются согласно расписанию, от ЖД вокзала или от автовокзала Симферополя. Длительность поездки составляет 2 часа.  
  • Расценки указаны за 2020 год. 

 
Вопрос 23:  Предоставляете ли Вы платёжные документы о проживании?
 
Да, мы предоставляем обязательный пакет отчётных платёжных документов для командировочных. 
Необходимость документов оговаривается заблаговременно.