Шестой этап сотрудничества

После внесения предоплаты мы в обязательном порядке связываемся в телефонном режиме с клиентом для предварительного уточнения всей необходимой информации: 

  • Каким видом транспорта отдыхающие будут ехать в Феодосию (аэропорт; поезд; личный автотранспорт; автобус и т.д.) 
  • Требуется ли наша помощь в организации трансфера от вокзала до места проживания   
  • Планируемое время заселения  

Обращаем внимание: за 48 часов до заселения, мы просим наших клиентов связаться с нами и подтвердить всю вышеуказанную информацию. 

Для чего? Чтобы минимизировать вероятность возникновения неприятных/непонятных ситуаций по приезду в Феодосию или по факту заселения. 

Часто встречаемые ситуации, требуемые обязательного предварительного согласования:  

  1. Время заселения раньше прописанного в договоре бронирования (14:00). Решение: Мы понимаем, что часто время приезда отдыхающих на курорт не совпадает со временем заселения. Для благополучного выхода из данной ситуации мы должны знать о ней заранее. Далее мы согласовываем этот вопрос с собственником жилья, и уточнить у него возможность произвести заселение раньше/позже прописанного в договоре времени.   
  1. Вы не знаете, в каком районе города находиться жилье. Решение: Вы предупреждаете нас минимум за 48 часов до приезда, что Вам необходима помощь в заселении, и мы встречаемся в оговоренном месте в оговоренное время и препровождаем вас к объекту аренды.