Восьмой этап сотрудничества

Заключительный восьмой этап происходит непосредственно в момент заселения клиентов в арендуемое жилье. Важно понимать, что любые вопросы по объекту аренды принимаются на данном этапе.

 

Обязательства агентства Arenda-feo на заключительном этапе сотрудничества: 

  • Представитель нашего агентства присутствует в момент заселения вместе с клиентами 
  • Все вопросы отдыхающие адресуют нашему сотруднику, а он по факту дает ответы на них/оказывает возможную помощь в их решении, со своей стороны 
  • Сотрудник следит за тем, чтобы обе стороны не нарушили ни одного пункта из официального договора предварительного бронирования 
  • Предоставление краткой информации о ближайшей инфраструктуре; остановке общественного транспорта; муниципального пляжа и т.д. (по запросу отдыхающих) 

 

На заключительном этапе нам важно понимать, что ожидания клиента полностью соответствуют реальности. 

 

Безусловно, за многолетний опыт нашей трудовой деятельности, случались не только восторженные отзывы. 

 

В свою очередь мы стараемся максимально решить/предложить альтернативу в тех случаях, когда мы действительно видим несоответствие объекта аренды по вине собственника (изменили интерьер; набор мебели и бытовой техники не соответствует описании на сайте; проблемы с коммуникациями).